В Москве прошла стратегическая сессия для членов Клуба молодых промышленников
В рамках празднования Дня молодого промышленника члены Клуба в течение 2 дней обсуждали новую стратегию развития исходя из видения каждого. Мероприятие проходило в Москве 9-10 декабря 2021 года. Первый день члены команды работали на стратегической сессии в «Точке кипения – Москва», во второй день прошла презентация наработок в Минпромторге России.
С приветственным словом на стратегической сессии «Развитие промышленности: формирование кооперации, молодёжной инициативы» выступил председатель Клуба Антон Ковалев. Он отметил, что целью мероприятия в первую очередь является формирование промышленной кооперации между членами Клуба, а также проработка инициатив и предложений от Клуба, связанных с решением основных болевых точек развития промышленности. Это был открытый диалог и обмен опытом, в части компетенций и административных ресурсов Членов Клуба и неформальное общение.
Исполнительный директор Клуба Владимир Иргалеев выступил с темой: «GR: как инструмент поддержки промышленных предприятий России». Он отметил, что у каждого из членов Клуба есть личный ресурс, который может быть использован участниками для решения частных вопросов и бизнес вопросов связанных с развитием промышленных предприятий. Необходимо объединить общие ресурсы для достижения глобальных задач в промышленном и экономическом секторе.
Руководитель экспертного совета Клуба Денис Черепанов выступил с темой «Проектный центр по работе с инвестиционными нишами и промышленными стартапами». Он отметил, что Проектный центр создаёт дополнительные возможности для продвижения инициатив членов Клуба и крайне важно для выстраивания конструктивного взаимодействия с ключевыми органами власти, институтами развития и регионами РФ и на текущий момент является ключевым проектным инструментом в деятельности клуба.
Руководитель комитета по внешнеэкономической деятельности Клуба - Ольга Куликова, выступила перед участниками с темой «Международное сотрудничество: примеры выхода на зарубежные рынки». Она отметила, что в настоящее время в РФ есть все инструменты поддержки, необходимые для выхода российских промышленников на международный уровень и Клуб является одним из таких инструментов. Помимо участия в программах Минпромторга, Клуб может предложить индивидуальный подход к выходу молодых промышленников на рынок большинства развивающихся стран мира.
Руководитель PR направления Кристина Барсегян рассказала участникам мероприятия о возможностях Клуба в части PR и работы со СМИ и о том, как подавать новости компании в зависимости от целей и задач. Она отметила, что новости публикуются на всех ресурсах Клуба, сайте Минпромторга, идут в рассылку в региональные СМИ и дублируются в закрытых чатах с участием собственников промышленных предприятий. Члены Клуба обсудили возможности работы со СМИ в своих регионах и задали вопросы по работе с текущими кейсами в части продвижения проектов.
Модератором мероприятия выступил заместитель корпоративного директора «Агентства стратегических инициатив» Александр Шепилов, он отметил высокую сплоченность команды и готовность включаться работу для достижения общих целей команды.
«Кооперацию поделим на 2 блока: внешнюю и внутреннюю. Внешнюю Клуб уже Вам обеспечивает, а вот над внутренней нужно работать. В клубе более 125 предприятий и это огромный набор ресурсов и компетенций готовых к партнерству. Внес предложение еженедельно проводить онлайн встречи по кооперации. Сначала проведем несколько общих для агрегирования потребностей и возможностей, позже на их основании начнем проводить тематические: энергетика, новые материалы, машиностроение, электроника и др.», - отметил директор АНО “Центр развития промышленных инноваций" Станислав Твердохлеб.
В мероприятии приняли участие 40 промышленников из разных регионов России. Форматом подобных встреч является организация членов Клуба в единое сообщество для достижения и развития как личных, так и общих целей и задач Клуба. Обратную связь от участников можно посмотреть в наших социальных сетях по ссылке.
Итогом круглых столов стали 4 презентации на обозначенные темы, которые были презентованы представителям Минпромторга РФ.